30afb53e4feec3efedde380a2bf802b5.jpg

ООО "Боутика Групп" с гордостью представляет производимые из эпоксидных композитных материалов скоростные катера с каютой и мотором Sirius 25 и Sirius 25 Jet.

"Гонки гонками, но лодка – не мотоцикл, путешественнику в ней жить, и он нуждается в дружественной среде обитания. «Сириус» ее предоставляет столь же охотно, как и добрые сотни сил своего мощного мотора".

В основу создания катера "Sirius" лег многолетний опыт плавания по Дону, Волге, Шексне, Оке, Москва-реке, по озерам Онега, по Рыбинскому, Волгоградскому и Угличскому водохранилищам, по Каспийскому морю и по многим другим акваториям России.

Некоторые из наших путешествий описаны в журналах "Катера и Яхты".

Было принято решение спроектировать и производить скоростной, качественный, надёжный, прочный, экономичный, функциональный моторный катер из композитных материалов с возможностью его транспортировки по дорогам общего назначения без специального разрешения и сопровождения.

Нами были созданы обводы катера, позволяющие использовать водометные движители на катерах с поперечным реданом, которые обладают меньшим сопротивлением на скоростях более 70 км/час. Получен патент №130945 Федеральной службы по интеллектуальной собственности Роспатент от 10 августа 2013 года. ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (С.Петербург) доработав, довел до совершенства обводы нижнего корпуса с поперечным реданом обратной стреловидности и провел натурные испытания, показавшие отличные ходовые качества модели.

 

Компания по разработке и производству катеров в России
Купить катер с мотором от производителя
 

Мы разработали дизайн, 3D моделирование, изготовили мастер-модели и всю необходимую оснастку. Для изготовления корпусных деталей катера был освоен метод вакуумной инфузии с использованием триаксиальной стеклоткани, углеткани и эпоксидных смол.

Это позволило создать катер из композитных материалов легким, прочным, с большим сроком службы и безопасным в отличие от катеров, изготовленных с использованием полиэфирных смол, которые к тому же ещё и вредны не только в процессе создания, но и на протяжении всего срока эксплуатации.

По экспериментальным данным прочность обшивки нашего корпуса превосходит в несколько раз прочность корпусов, изготовленных с применением полиэфирных смол, и занимает промежуточное положение между алюминием и легированными сталями.

Силовой каркас катера, состоящий из стрингеров и шпангоутов, инфузированный единой деталью, приклеивали к обшивке корпуса с помощью специального "морского" виброгасящего, сверхпрочного, полиуретанового клея (усилие на разрыв 360 тонн).

Катер комплектуется стационарными экономичными дизельными двигателями «Yanmar», а в качестве движителя водомётом КaMeWa Rolls Royсе или по желанию заказчика поворотно-откидной колонкой ZT370 Yanmar. Водомётный движитель является менее травма опасным, позволяет двигаться по мелководью и каменистым рекам.

Катер с подвесным двигателем Sirius 26 Outboard от изначального флагмана «Сириуса 25», как более доступной модели, претерпел следующие изменения. Внешне он практически не изменился, только увеличилась кормы на 60 см, скрывающаяся под кринолином, образуя транец для подвесного мотора и купальную платформу. Но в кокпите произошли заметные изменения.

Главный фокус изменений - цена-функциональность:

1. Камбуз, выдвигающийся из борта заменен бортовым шкафчиком (они взаимозаменяемы, при желании можно установить и кухню);

2. Остекление стало не триплексным, а поликарбонатным. Лобовое стекло не уходит внутрь каютного потолочного пространства, а откидывается в бок;

3. Боковые поручни внутри кокпита стали короче, обусловлено это травмоопасностью, связанной с изменением компоновки кокпита (кормового дивана);

4. Диван-трансформер, использованный на предыдущих моделях был заменен также на трансформер более простой модификации размерами 1,8 м х 1,4 м;

5. Приборная панель претерпела незначительные изменения согласно приборам, поставляемым двигателем;

6. В освободившемся трюмном пространстве – стандартный бензобак на 330 л с возможностью установки дополнительного 
еще на 200 литров. При желании заполнить можно и весь трюм, установив бензобак на 1 тонну, более 1 тонны ставить не рекомендуем - это существенно повлияет на ходовые характеристики! Таким образом, получился просторный катер с весом 1300 кг и бешенными ходовыми характеристиками при условии достойного мотора.


  • Технические характеристики катера: Sirius 26 Outboard

    Длина 7.6 м

    Ширина 2.54 м

    Сухая масса 1300 кг

    Двигатель ПЛМ

    Движитель ПЛМ

    Осадка 0.92 м (при опущеном ПЛМ) / 0.32 м (при поднятом ПЛМ)

    Объем топливного бака до 1000 л

    Максимальная скорость / расход

    топлива 98 км/ч при ПЛМ 300 лс / 100 л/ч

    Крейсерская скоростть / расход топлива 80 км/ч при ПЛМ 300 лс / 50 л/ч

    Килеватость днища на транце 21°

    Блоки плавучести 2.5 м3

    Грузоподъемность /

    пассажировместимость 1500 кг / 6 чел